Устройство мойки для автомобиля

Устройство мойки для автомобиля

устройство мойки для автомобиляРазъезжать на  чистотой и ухоженной машине  хочется каждому владельцу. Для этого теперь ехать далеко не нужно. Автомобильных моек расплодилось великое множество. Эта услуга доступна практически в каждом населенном пункте нашей необъятной родины.   Однако содержание автомобиля в чистоте дело не очень дешевое. Практически каждые 10 дней автомобиль рачительного хозяина требует помывки не только внутри салона, но и наружных поверхностей. Если следовать этим правилам, то ваш кошелек ежемесячно будет худеть на несколько сотен  рублей. Видео на эту тему можно посмотреть здесь. Устройство мойки высокого давления видео для Вас

Поэтому сегодня многие владельцы личного автомобиля предпочитают мыть собственное авто самостоятельно. Конечно, дело это хлопотное, но игра стоит свеч. Вы вымоете собственную машину нежно, как женщину, лаская все её поверхности, увидите каждую царапинку на ее теле, аккуратно и бережно удалите то, что на специализированной мойке вам отмоют моющим средством неизвестного происхождения упакованного в красочную обертку.

Согласитесь что ручная мойка не даст того эффекта какой вы получите применив мойку для автомобиля. Моделей на рынке моечного оборудования много и выбрать мойку для мытья своего  автомобиля  можно хорошую и недорогую. Главное, выбирайте мойку, плунжера насоса которой  выполнены из металла.

Ценовой ряд на бытовые мойки для авто начинается от 7–8 тысяч рублей. Если посчитать, во что обойдется мытье машины три четыре раза в месяц, получается, что цена такого аппарата не так уж и велика. Окупится примерно через полгода. Но  все это предисловие к тому, что мне хотелось рассказать вам сегодня. Сегодня мой рассказ о том,  каково устройство мойки для автомобиля.

устройство мойки автомобиляСердце любого моечного аппарата конечно насос, создающий струю жидкости высокого давления. Но, для того чтобы привести в действие насос, необходим двигатель. Электродвигатель привода насосов бытового назначения обычно коллекторного типа. Такой двигатель при небольших габаритных размерах способен развивать значительную мощность на выходном валу.

Классическая схема такого двигателя статор и ротор. В корпусе статора расположены две полюсные катушки, которые через коллекторно-щеточный узел соединяются с обмоткой якоря. Режим работы такого электродвигателя повторно кратковременный. Включение и отключение такого электродвигателя производится часто. При этом пусковые токи превышают номинальные в 3–5 раз, что сопровождается выделением большого количества тепловой энергии в обмотках статора и ротора электродвигателя.

Чтобы не допустить перегрева обмоток, в корпус электродвигателя устройства мойки для автомобиля встроены два вентилятора. Осевой вентилятор, расположенный в области коллекторно–щечного механизма, нагнетает в полость статора воздушный поток из окружающей среды. Второй вентилятор центробежного типа расположен в передней части электродвигателя. Он подхватывает поступающий воздушный поток от осевого вентилятора и, создав дополнительное разрежение, выбрасывает нагретый воздух в окружающую среду. Такой способ охлаждения позволяет электродвигателю работать с повышенными пусковыми и рабочими токами. При этом температура обмоток электродвигателя не превышает 40–50°С..

Выходной вал электродвигателя приводит в движение аксиальный поршневой насос с закаленными стальными плунжерами. Этот насос создает на выходе давление до 200кг/см³. Система пуска электродвигателя насоса работает по датчику давления расположенному в корпусе насоса. Датчик контролирует наличие давления в выходной камере, к которой присоединен шланг с пистолетом.кнопка датчика давления

При включении насоса в работу происходит заполнение выходной полости насоса и шланга моющей жидкостью до номинального давления 100–200 атмосфер. После этого срабатывает датчик давления, и электродвигатель насоса мойки отключается.

Нажатие на рычаг управления расходным клапаном, расположенным в рукоятке пистолета приводит к резкому падению давления в выходной камере насоса, при этом срабатывает датчик давления на включение электродвигателя.  Работа насоса будет, продолжатся до тех пор, пока не будет отпущен рычаг расходного клапана. Как только запорное устройство закроет выходной канал распылителя насоса, давление в выходной камере насоса начнет расти и при достижении величины срабатывания датчика давления электродвигатель насоса мойки выключится.

Так как вода жидкость практически  не сжимаемая, то включение и отключение электродвигателя происходит практически мгновенно с нажатием, или опусканием рычага управления расходным клапаном. Теперь Вы знаете каково устройство мойки для автомобиля.




Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Ruspace

Поделись с другом
Напишите свое мнение о сайте в комментариях

Нет похожих записей

This entry was posted in Электрические машины and tagged , , . Bookmark the permalink.

One Response to Устройство мойки для автомобиля

  1. Pingback: Устройство мойки высокого давления | Ремонт электрооборудования и не только.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>