Генератор ПАЗ

генератор ПАЗГенератор ПАЗ 

Генератор ПАЗ один из немногих генераторов, который выдержал испытание временем и дорогами. Ремонт генераторов автомобилей всегда считался делом не простым и сложным.  Особенно если это касалось генераторов работающих на автомобилях импортного производства. Казалось бы генератор он и в Африке генератор статор да ротор с встроенным или навесным реле регулятором. Ан нет. Эти хитроумные буржуйские производители умудряются создать такую фигню, в которой напихано всякой всячины, от реле регуляторов до насосов различного назначения. Но сегодня мы не будем лезть в дебри импортных генераторов, а рассмотрим простой советский генератор паз  от автобуса пазика. Забытый в годы глобализации и гигантизма советских времен, этот трудяга автобус, в почти не обновленном виде, сегодня заполнил практически все направления городских маршрутов перевозящих  пассажиров. Производят генераторы несколько заводов России и если по форме и габаритным размерам они идентичны, то по данным намотки статора и ротора различия довольно существенные. генератор ПАЗ с роторомВот данные на один из генераторов паз используемых в автобусе Павловского автобусного завода.

Диаметр наружный статора-157 мм.

Диаметр внутренний статора102 мм.

Ширина пакета железа35 мм.

Количество пазов статора Z- 18.

Диаметр провода d-1,30 мм

Количество  секций в катушке  каждой фазы 3.

Количество витков в секции W-16

Параллели А-2

Схема две звезды



 

Поделись с другом
Напишите свое мнение о сайте в комментариях
This entry was posted in Генераторы and tagged . Bookmark the permalink.

One Response to Генератор ПАЗ

  1. Pingback: Генератор Г 221 | Ремонт электрооборудования и не только.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>