Подготовка к ремонту

Капитальный ремонт электродвигателя 

Когда производится  капитальный ремонт электродвигателя, необходимо, по возможности, выполнить обмотку таким образом, чтобы она была аналогична той, которая была в ней раньше. Тогда мы получаем точно такую обмотку, с теми же параметрами, которые заложены заводом изготовителем. При условии что данный электродвигатель раньше не перематывался.

Процесс намотки начинается с определения габаритных размеров статора электродвигателя предназначенного для перемотки. замеры статораЭто правило справедливо в любом случае. Даже если бирка с типом двигателя и его характеристиками на корпусе статора присутствует. К сожалению, в настоящее время нет единого документа, регламентирующего  технические параметры выпускаемых электродвигателей.

При одном и том же типе мощности и скорости вращения, электродвигатели выпущенные разными заводами России и стран СНГ, по своим внутренним размерам, длине набора пакета железа статора и обмоточным данным различаются достаточно существенно. Практически невозможно собрать электродвигатель одного и того же номинала из комплектующих разных заводов изготовителей. Поэтому важно производить измерения длины набора железа статора, его наружного  и внутреннего диаметров.

После этого, с учетом данных снятых при извлечении обмотки, подготавливаем провод и другие материалы необходимые для ремонта. Ведь капитальный ремонт электродвигателя требует достаточно большое количество различных материалов и инструментов.

Инструмент обмотчикаПри отсутствии снятых данных на этот электродвигатель, данные подбираются по справочникам.  В справочнике находят данные на электродвигатель, по геометрическим размерам близкие к ремонтируемому электродвигателю. В справочниках по перемотке электродвигателей на каждый из электродвигателей указывается ряд необходимых  для правильной намотки параметров, исходя из типа электродвигателя, его мощности и оборотов. Эти данные включают в себя следующие показатели:

1.Мощность электродвигателя - кВт.

2.Напряжение питания - В.

3.Номинальный ток - А.

4.Наружний диаметр пакета железа статора  - мм.

5.Внутренний диаметр пакета железа статора - мм.

6.Длинна железа статора - мм.

7.Количество пазов статора.

8.Диаметр провода обмотки в изоляции  -мм.

9.Диаметр провода без изоляции - мм.

10.Число проводников в пазу.

11.Шаг обмотки по пазам.

12.Число параллельных ветвей.

13.Схема соединения обмотки.

С учетом вышеизложенных показателей и производится капитальный ремонт электродвигателя.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ru-marks Ruspace Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru
Поделись с другом
Напишите мне

Нет похожих записей

This entry was posted in ремонт электродвигателя. Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>