Топ-12 лучших производителей алмазных дисков: как выбрать, цены, рейтинг

Несколько очень полезных советов

Если машина у вас непритязательная, да ещё и «немолодая», с выбором можно не мучиться, а ездить на железках. То, что легко при ударе сгибается, аналогично и выравнивается – был бы при себе молоток.

Многие владельцы такого транспорта с подобными проблемами даже не обращаются к механикам. К тому же, стоят стальные колёса очень недорого — и уж тем более, если поискать на вторичном рынке.

Каждый производитель хвалит «своё болото», продавцы частенько просто некомпетентны, а таких тест-драйвов, как в случае с авторезиной, почти никто не производит, потому что для этого требуется не полигон, а хорошо оборудованная лаборатория.

А между тем, время от времени в средствах массовой информации время от времени появляются сообщения Росстандарта о наличии контрафакта на российском рынке автодисков.

Пару лет назад (в 2017-м), к таковым отнесли целых 10 брендов китайского производства.

Среди них были:

  • YST Wheels,
  • Nitro,
  • LegeArtis,
  • ALCASTA.

Конечно же, своего покупателя они находят за счёт самой низкой цены, но ведь мы-то с вами знаем, что скупому всегда приходится платить дважды. Уж лучше тогда купить стальные колёса и спокойно ездить. Тем более что в большинстве автомобилей они нисколько не ухудшают управляемость и динамику движения автомобиля, никак не влияют на расход топлива.

Дело в том, что такой диск, подвергшись сильному удару, не поглотит его энергию, треснув как литой, или погнувшись как стальной. Он просто передаст эту энергию подвеске или рулевому механизму, что повлечёт для машины более серьёзные последствия, чем замена диска.

На дорогие машины стальные диски никто не ставит, и даже при наличии такого желания не всегда удаётся найти вариант с нужными параметрами. Выше 17 радиуса их и вовсе не бывает, да и не по рангу ставить дешёвую штамповку на автомобили выше гольф-класса.

Вот и выходит, что единственно оптимальным выбором является литьё, для которого главным недостатком является плохая ремонтопригодность.

Если диск треснул, ремонтировать его бесполезно. И не верьте заверениям, что трещину можно заварить и ездить, как ни в чём не бывало, дальше.

Скорее всего придётся менять на новый – и не только повреждённый диск, но и весь комплект, так как в большинстве магазинов по одной штуке не продают. Но тут уж ничего не поделаешь. Выход один – знать в лицо лучших производителей литых дисков.

Но, как и в случае с прочностью ковки, из достоинства здесь тоже вытекает проблема. Чем больше в дизайне диска мелких вилочек и спиц, страз и завитушек, тем больше в них забивается грязь, а зимой – снежная каша с песком. Всё это имеет свойство затвердевать и нарушает баланс колеса.

Российские производители дисков при разработке моделей учитывают реалии «национальной езды».

Несколько очень полезных советов

Если машина у вас непритязательная, да ещё и «немолодая», с выбором можно не мучиться, а ездить на железках. То, что легко при ударе сгибается, аналогично и выравнивается – был бы при себе молоток.

Многие владельцы такого транспорта с подобными проблемами даже не обращаются к механикам. К тому же, стоят стальные колёса очень недорого — и уж тем более, если поискать на вторичном рынке.

С одной стороны, широчайший выбор литья в магазинах является плюсом. А с другой – это недостаток, который мешает человеку произвести оптимальный выбор, не переплачивая деньги за громкие имена.

Каждый производитель хвалит «своё болото», продавцы частенько просто некомпетентны, а таких тест-драйвов, как в случае с авторезиной, почти никто не производит, потому что для этого требуется не полигон, а хорошо оборудованная лаборатория.

А между тем, время от времени в средствах массовой информации время от времени появляются сообщения Росстандарта о наличии контрафакта на российском рынке автодисков.

Пару лет назад (в 2017-м), к таковым отнесли целых 10 брендов китайского производства, некоторые из которых уже не один год продавались в наших магазинах. Среди них были:

  • YST Wheels,
  • Nitro,
  • LegeArtis,
  • ALCASTA.

Такая поломка может дорого обойтись

Конечно же, своего покупателя они находят за счёт самой низкой цены, но ведь мы-то с вами знаем, что скупому всегда приходится платить дважды. Уж лучше тогда купить стальные колёса и спокойно ездить. Тем более что в большинстве автомобилей они нисколько не ухудшают управляемость и динамику движения автомобиля, никак не влияют на расход топлива.

Примечание: Ковка (легкосплавная штамповка) – штука прочная. Но некоторые специалисты склонны излишнюю прочность относить не к достоинствам, а к недостаткам.

Дело в том, что такой диск, подвергшись сильному удару, не поглотит его энергию, треснув как литой, или погнувшись как стальной. Он просто передаст эту энергию подвеске или рулевому механизму, что повлечёт для машины более серьёзные последствия, чем замена диска.

На дорогие машины стальные диски никто не ставит, и даже при наличии такого желания не всегда удаётся найти вариант с нужными параметрами. Выше 17 радиуса их и вовсе не бывает, да и не по рангу ставить дешёвую штамповку на автомобили выше гольф-класса.

Вот и выходит, что единственно оптимальным выбором является литьё, для которого главным недостатком является плохая ремонтопригодность.

Проблема китайских литых дисков

Если диск треснул, ремонтировать его бесполезно. И не верьте заверениям, что трещину можно заварить и ездить, как ни в чём не бывало, дальше.

Скорее всего придётся менять на новый – и не только повреждённый диск, но и весь комплект, так как в большинстве магазинов по одной штуке не продают. Но тут уж ничего не поделаешь. Выход один – знать в лицо лучших производителей литых дисков.

На заметку: Литьё обладает наиболее замысловатым дизайном, так как расплавленный металл способен повторить любую форму.

Но, как и в случае с прочностью ковки, из достоинства здесь тоже вытекает проблема. Чем больше в дизайне диска мелких вилочек и спиц, страз и завитушек, тем больше в них забивается грязь, а зимой – снежная каша с песком. Всё это имеет свойство затвердевать и нарушает баланс колеса.

Именно поэтому многие водители на зиму предпочитают ставить стальные диски, а на лето – литые. А при выборе последних предпочтения нередко отдаются наиболее простым моделям с пятью-шесть широкими лепестками без рельефа — вроде той, что показана ниже.

Российские производители дисков при разработке моделей учитывают реалии «национальной езды»

Российские производители дисков при разработке моделей учитывают реалии «национальной езды»

Какой выбрать алмазный диск в 2020 году

Важными критериями при выборе являются посадочные и наружные диаметры, а также исполнение наружной части алмазного диска. Максимальная глубина реза зависит от наружного диаметра и самые распространенные диски имеют 150, 230, 180 и 125 мм. Если пользоваться ручным оборудованием, тогда максимальный диаметр круга — 320 мм. Для станций применяют алмазные круги с диаметром 600 мм. Посадочный диаметр имеет свой стандарт — 23 и 22 мм.

Факторы, которые оказывают влияние на эксплуатацию:

  • обороты не спадают даже при высокой мощности оборудования;
  • при большом диаметре диска происходит малая нагрузка на поверхность;
  • соблюдайте прямолинейные резы по материалу;
  • исключайте возможность перегрева инструмента;
  • если необходимо сделать глубокий рез, делайте его в несколько заходов.

Видео — Выбор пильного диска

На сегодняшний день рынок переполнен товарами такого рода продукцией. Купить продукт премиум класса можно позволить только при строительстве значительного объекта, а вот приобрести алмазный диск по доступной цене из бюджетного сегмента можно для мелких бытовых работ на дому и в хозяйстве.

Перед выбором, в магазине, в онлайн маркетах или на рынке, лучше ознакомиться заранее с преимуществами и недостатками продукта

Для бытовых ремонтных работ обратите внимание на алмазные диски с ценой от 650 рублей, а для профессиональных от 3000 рублей за единицу

Проблемы, возникающие в процессе работы и способы решения

Основной проблемой, которая возникает при обработке гранита, является быстрый износ режущей кромки или замыливание сегмента. Причинами такой ситуации могут быть:

  • неправильный подбор круга;
  • неисправность привода болгарки, УШМа;
  • чрезмерный нажим.

Чтобы исключить интенсивный износ диска, покупайте только качественные расходные материалы, предназначенные для материала который вы планируете обрабатывать. При подборе рекомендуем обратится к специалистам нашего магазина. Перед началом работ всегда проверяйте работоспособность инструмента. Резку выполняйте в несколько проходов с умеренным нажимом.

Если сегменты диска быстро затупляются, значит, неправильно сделан выбор с учетом твердости материала, либо нужно уменьшить нагрузку и чаще охлаждать. При появлении малейших трещин на круге немедленно прекратите резку и замените оснастку. Когда появляются биения, колебания оборотов, самопроизвольное их увеличение или уменьшение, также следует остановить работу и сдать болгарку в ремонт.

Что это такое и для чего нужны

Литыми называются диски, изготавливаемые путём литья сплавов цветных металлов в заранее заготовленных матрицах.

Обычно в качестве исходных материалов используются алюминий или магний, иногда – титан. Характеризуются повышенной прочностью с хорошими балансировочными свойствами. К тому же прекрасно смотрятся.

Способы литья

  1. Под высоким давлением – недорогие изделия с повышенной коррозийной стойкостью, но менее прочные.
  2. Под низким давлением – имеют более хорошие показатели прочности и пластичности.
  3. Гравитационное – при недорогом изготовлении достигается неплохая пластичность, применяется в мелкосерийном производстве или при индивидуальных заказах.

После отливки формы заготовка проходит термическую обработку, в том числе разогрев до 550 градусов, резкое охлаждение в воде и повторный нагрев до 200 градусов для достижения структурного равновесия. Затем выдерживается при такой температуре в течение трёх-восьми часов с последующим постепенным остыванием на воздухе.

После механической обработки и обточки наносится защитное покрытие.

Производство практически безотходное, в результате цена постепенно уменьшается.

Соединение деталей или сварка исключены!

Преимущества

  1. Вес на 20% меньше, чем у штампованных – в результате автомобиль разгоняется быстрее, лучше слушается руля, радиус поворота меньше, а также экономит топливо.
  2. Специальное покрытие из лака или порошковой эмали обеспечивает защиту от негативного воздействия агрессивной среды.
  3. Крупные вентиляционное отверстия и хорошая теплопроводность быстро охлаждают тормоза и уменьшают тормозной путь.
  4. Широкий выбор стильного дизайна с ярко выраженной индивидуальностью.

Недостатки

  1. Более высокая стоимость по сравнению со штампованными моделями.
  2. Низкая пластичность и повышенная хрупкость отрицательно влияют на кузов или подвеску при механических воздействиях или ударах, а также усложняют ремонтопригодность изделий.
  3. Легко царапаются в случае наезда на бордюры или в других ситуациях.
  4. Подвержены окислению и коррозии.
  5. В зимних условиях небольшой вес усложняет маневренность на снежных дорогах.

Что следует избегать во время эксплуатации

Чтобы инструмент прослужил долго соблюдайте некоторые простые правила:

  1. Нельзя хранить диск в сыром месте или на солнце, так как это влияет на структуризацию алмазного диска. Это может привести к расщеплению материала и при использовании такого круга может повредится само резное оборудование.
  2. Беспрерывная работа приведёт к деформации круга от перегрева. Дайте инструменту короткий перерыв или прогоните его в холостую, охлаждая воздухом.
  3. Во время работы с кругом не делайте резких рывков или давления с силой на диск. Лёгкие и уверенные движения приведут к ровному резу.
  4. Не включайте оборудование при соединении диска с изделием, предварительно до изделия разгоняйте круг.
  5. Не работайте далее с пильным кругом, если он застрял в материале. Замените режущий круг на более новый и мягкий.

Чтобы инструмент прослужил долго следует соблюдать правила эксплуатации

Критерии выбора

Перед принятием решения на покупку определяются основные требования к приобретаемой продукции:

  • цена;
  • универсальность;
  • качество;
  • долговечность;
  • дизайн и красота;
  • оригинальность;
  • жёсткость подвески.

При выборе надо понимать, что изделия должны точно соответствовать размерам машины, а также обладать определёнными параметрами:

  • внешний вид и дизайн;
  • посадочный (монтажный) диаметр обода – обозначается литерой R c цифровым обозначением в дюймах (R17), превышать который не рекомендуется;
  • число, форма, диаметр отверстий (PCD) под крепёж – разнятся и увеличиваются по мере увеличения массы и скорости машины, например, автомобили ВАЗ, в основном, имеют разболтовку 4х98, кроме Нивы (5х139,7) и Оки (3х98);
  • ширина обода – обозначается буковой J с цифрой, обозначающей дюймы (5,5J);
  • вылет – расстояние от продольной плоскости обода до крепёжной плоскости колеса, обозначается ET. Бывает нулевой, положительный или отрицательный, чем больше значение, тем глубже посажен диск в колёсной арке;
  • диаметр центрального отверстия (DIA, Dia, D);
  • наличие хампов – выступы для фиксации бескамерной шины.

Сейчас на рынке много моделей, имеющих специфические особенности и обладающих разными качествами

Покупая литой диск, имеет смысл обратить внимание на производителей – самые раскрученные или популярные бренды. В таком случае покупка будет иметь высокие качественные характеристики:

  • незначительная хрупкость при низких температурах;
  • устойчивость к боковым ударам;
  • защищённость от препятствий или ям;
  • самоочистка с поддержанием красоты в грязь или непогоду.

Многие онлайн-магазины предлагают на сайте подобрать подходящее изделие для автомобиля – достаточно указать марку машины и можно получить товар, соответствующий всем параметрам.

Тонкости исполнения режущей кромки

Помимо формы отрезного круга большое значение придается размеру используемых синтетических алмазов, способу их закрепления и пространственному расположению. Это влияет на эффективность использования диска по материалам той или иной структуры и твердости.

В зависимости от порядка расположения алмазов различают кромки:

  • с произвольным положением кристаллов;
  • сэндвичевые, с упорядоченной укладкой в переменных направлениях.

Процесс закрепления алмазной крошки на основании достигается несколькими методами:

  • пайкой серебряным припоем;
  • лазерной сваркой;
  • спеканием под действием высоких температур и давления;
  • гальваническим способом нанесения связующего металла.

Способ изготовления инструмента и структура его режущих поверхностей позволяет подобрать лучший диск для обработки конкретного материала и выбранных условий применения, что отражается в маркировке отрезных металлических кругов.

Сильные и слабые стороны штампованных дисков

Да, такого рода диски считаются достаточно дешевыми для потенциального покупателя, но не только цена определяет то, что штампованный диск лучше всех

Есть и другие достоинства у данного материала, но нельзя не обратить внимание на недостатки штампованных дисков. Обо всех них мы расскажем в таблице ниже

Достоинства
Недостатки
Штампованный диск более пластичный и упругий. Это позволяет поглощать, хоть и частично, удары.
Штампованные диски увеличивают вес колёс

Чем тяжелее колёса – тем труднее управлять машиной и выше расход топлива.
Быстрый и легкий ремонт в виде рихтования деформированного места и сварки трещин.
Увеличивается тормозной путь – нужно тормозить заранее и опять же из-за веса колёс.
Штампованный диск можно установить на абсолютно любой транспорт, неважно, для чего именно он используется.
Штампованные диски не могут порадовать балансировкой, в отличие от литых дисков.
Дешевое обслуживание.
Несмотря на эмаль, сталь со временем заржавеет. По этой причине нужно хорошо ухаживать за диском.
Использование штатных болтов поможет закрепить самостоятельно штампованный диск.
Внешний вид штампованных колес менее привлекательный в сравнении с литыми вариантами.

У штампованных дисков имеются не только приятные плюсы, но и весьма заметные для водителя недостатки

Самое ценное из преимуществ штампованного диска при поездке по российским дорогам дальше крупных городов – возможность ремонта практически где угодно и поглощение ударов посредством амортизации.

По сравнению с литыми дисками, сделанных из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, штампованные диски из стали внешне менее привлекательны. По эстетической причине автовладельцы часто меняют именно стальные штампованные на алюминиевые литые.

Конечно, если не хочется ставить литые, то можно установить декоративные колпаки на стальные диски, но они могут открепиться и потеряться из-за выбоин на дорогах – придется покупать новые. А крепление электромонтажными хомутиками, которое считается известным народным способом, хоть и помогает, но немного портит внешний вид машины.

Декоративные колпаки – вечная проблема владельцев штампованных дисков

В целом, если рассмотреть всю вышеизложенную информацию, то большинство водителей не испытывает никакого смущения в использовании штампованного диска. Более того, часть недостатков сильно преувеличивается продавцами самих дисков.

Например, быстрая коррозия стали. Не может металл так быстро заржаветь! Стали с эмалью нужно более двух лет, о которых заявляют продавцы. Чтобы коррозия все-таки взяла сталь, нужно, как минимум, в два раза больше времени. Более того – если ухаживать за стальным диском, то он прослужит столько же, сколько литой.

Уход за стальным диском сильно увеличивает срок его службы

Сфера использования

Круги широко применяются для заточки, шлифовки и резки металлических и твердых неметаллических поверхностей.

Ими оснащаются:

  • бензорезы;
  • угловые шлифовальные машины;
  • плиткорезы;
  • камнерезные станции;
  • штроборезы;
  • отрезные машины;
  • иное специальное оборудование.

Делятся на следующие категории:

  1. Заточные. Нашли свое применение для заточки инструмента из твердого сплава. Отличаются сплошной рабочей поверхностью и мелким размером зерна для получения высококачественной поверхности.
  2. Отрезные. Плоской формы, в основном применяются для порезки металлических изделий. Рабочая часть бывает сегментированная или сплошная.
  3. Шлифовальные. Сфера использования: удаление старого слоя краски, шлифовка различных поверхностей, обдирочные работы и так далее. Выпускаются тарельчатой или чашеобразной формы.

Исходя из типа режущей кромки, устройства делятся на:

  1. Турбосегментные. Надрезы и насечки совмещены.
  2. Сегментированные. Режущая поверхность оснащена надрезами, разделяющими ее на сегменты. Отличаются быстрым резом и качеством работы.
  3. Турбо. Рабочая часть оснащена насечками по краям. Визуально напоминает турбину. Это позволяет улучшить отвод тепла, тем самым повысив производительность.
  4. Сплошные. Режущая поверхность сплошная, что дает возможность делать точные и качественные резы, но немного уменьшая производительность.

Что следует избегать во время эксплуатации

Чтобы обеспечить качественную и безопасную ручную резку соблюдайте во время эксплуатации следующие правила:

  • Покупайте диски полностью соответствующие характеристикам болгарки или УШМа.
  • Покупайте диски специализированные по материалам которые вы планируете пилить.
  • Никогда не снимайте защитного кожуха для установки дисков большего диаметра.
  • Используйте средства защиты: очки, фартук или халат, перчатки с резинными накладками и респиратор.
  • Избегайте наклонов головы вперед и близкого расположения к болгарке.
  • Периодические извлекайте вращающийся круг из шва без выключения болгарки для охлаждения.
  • Не допускайте резких нажимов, криволинейных и довольно глубоких резов за один проход.

В чём состоят трудности выбора

Все автодиски делятся на две категории:

  1. штампованные из стали (их ещё называют железными);
  2. легкосплавные, которые в свою очередь тоже делятся на две группы: литые и кованые.

Первые выигрывают по бюджетности, и при этом не так уж сильно уступают оппонентам в прочности.

Вторые почти не поддаются коррозии и отличаются повышенной эстетикой, поэтому их не требуется закрывать декоративными колпаками из пластика. За более респектабельный внешний вид большинство водителей предпочитают брать для лета именно их.

Литыми диски называют из-за технологии, применяемой в их производстве. Чтобы получить такое изделие, расплавленный металл, в котором присутствует несколько сбалансированных по характеристикам компонентов, заливают в форму.

Коваными диски именуют из-за высоких прочностных свойств, которые присущи закалённому металлу, подвергаемому шоковой терапии. Правда, здесь технология несколько иная – металл не опускают в холодную воду докрасна разогретым, как при обычной ковке.

Их тоже штампуют, но под воздействием высоких температур. При этом они прекрасно сочетают в себе и достоинства простой штамповки, и преимущества горячего литья.

Металл получается более плотным, а значит – более лёгким, и если литьё при ударе даёт трещины, то штамповка просто гнётся. Такой диск можно прокатать и ездить дальше, а вот с ремонтом литья всё обстоит гораздо сложнее. Однако согнуть диск, сработанный по технологии горячей штамповки (кованый), гораздо сложнее, чем обычную штамповку.

На заметку: Сколько ходят литые диски, зависит от их вида и характера эксплуатации машины.

Хотите, чтобы ваши колёса были прочными, ремонтопригодными и имели красивый внешний вид – покупайте ковку. Но она процентов на двадцать дороже литья, и не представлена в таком огромном ассортименте ни с точки зрения количества моделей, ни по размерности. Так что выбирать приходится из того, что есть.

Правила эксплуатации

Если соблюдать правила пользования и меры безопасности при работе с алмазными дисками, то эффективность и долговечность гарантированы. Остановимся на основных моментах более подробно.

Как правильно выбрать

Основная характеристика, на которую необходимо обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе – частота вращения круга. Замедление происходит в таких случаях:

  • не хватает устройству сил;
  • существенная сила нажима.

Итог – перегрев инструмента и уменьшение максимального срока его эксплуатации. Чтобы достичь высокой точности и качественности резки, используется специальное оборудование.

Глубина резки

Показатель напрямую зависит от диаметра круга. Работа с инструментом предполагает следование правилу «ступенчатого реза»: максимальная глубина достигается посредством последовательных неглубоких резов. Это дает возможность увеличить срок службы режущей части и снизить трение.

Правила подачи инструмента и оптимальный нажим

Как правило, работа с алмазными кругами не предусматривает существенного нажима. Вполне достаточно собственного веса отрезной машины. Скорость подачи выставляется мастером самостоятельно, в зависимости от условий резки

Стоит обратить особое внимание на прерывание работы с целью охлаждения оборудования, в том числе и принудительного. В процессе работы боковое трение приводит к перегреву, что чревато  деформированием круга и повреждением алмазного напыления

Беспрерывно работать долгое время не следует. Нужно давать короткий отдых и следить за тем, чтобы осуществлялась подача охлаждающей жидкости, если есть в этом необходимость.

Как восстановить работоспособность

Если пришлось проводить резку по различным материалам, как то по железобетону, по дереву или по кирпичу, то алмазные диски со временем засаливаются. Это приводит к уменьшению производительности. Восстановить работоспособность можно, используя метод подтачивания. В этом поможет использование абразивного материала. Итог – полное очищение сегментов и восстановление работоспособности диска.

Порядок эксплуатации

Прежде, чем устанавливать диск, его необходимо внимательно осмотреть. В случае выявления деформирования, его использование стоит исключить. Крепится круг в определенном направлении вращения, указанном на самом оборудовании. Что касается посадочного отверстия и дискового диаметра, то они должны быть аналогичными параметрам машины.

Диск устанавливается правильно, исключая перекосы. Главный момент – плотное зажатие гайкой. Сделайте несколько оборотов в ручном режиме, чтобы понять, насколько правильно вы установили устройство. Потом запустите машину. Алмазный диск обладает жесткой формой и делает прямые резы. Криволинейные резы он исполнить не в состоянии. Предварительно стоит разогнать инструмент, не доводя до максимальных оборотов. При резке не стоит делать рывков и сильно нажимать на диск.

Меры предосторожности

При работе с алмазными кругами необходимо в полной мере соблюдать правила техники безопасности. Внимательно ознакомьтесь с содержанием пиктограмм, нанесенных на отрезном устройстве. Эксплуатируйте исключительно исправный товар и расходные материалы к нему

Обратите внимание на наличие защитного кожуха на машинах. Выполнение манипуляций осуществляется в перчатках и защитных очках

В случае необходимости прибегните к помощи защитной маски, наушников или беруш. Желательно облачиться в защитную обувь и одежду. Это поможет предотвратить несчастные случаи, сохранить здоровье мастера и даже его жизнь.

Возможные поломки

Снижению эффективности и ускоренному износу способствуют следующие ошибки:

  • неправильное использование изделия;
  • неправильное установление диска;
  • круг выбран не для того вида работ;
  • инструмент в неисправном состоянии.

Случаются варианты, когда диск застревает. Это может произойти при наличии избыточного нажатия на машину. Движения становятся медленными, кромка – гладкой. Для восстановления эффективности нужно обработать любой абразивный материал. Кромка должна восстановить бугристость. При дальнейшем застревании круга стоит осуществить замену на новый, более мягкий.

Если режущий сегмент изнашивается за непродолжительное время, то, скорее всего, выбран неправильный диск. Если он слишком мягкий, то не подойдет для обработки твердого материала. Обычно появляется агрессивные движения, слишком быстрое изнашивание сегментов, что видно невооруженным глазом. Высота сегмента достигает корпуса и диск начинает клинить в материале. Стоит рассмотреть вопрос о приобретении более плотного круга.

Классификация пильных дисков

Пильные диски помогают в работе с разрезанием различных строительных материалов таких как:

  • камень;
  • бетон;
  • кирпич;
  • плитка;
  • мрамор;
  • асфальт и остальные твердые материалы.

Сейчас читают:

Пильные диски помогают в работе с разрезанием различных строительных материалов

Режущий диск имеет такие достоинства:

  • точность;
  • скорость;
  • бесшумность;
  • продуктивность;
  • эффективность.

Между собой инструмент имеет разницу в режущей кромки. Это способствует его использованию во многих сферах деятельности.

Видео — Обзор пильных дисков

Таблица с основной классификацией пильных дисков:

Вид Описание

Сегментированный пильный диск

Назначение – сухая резка. Легко работать с строительными материалами:
  • кирпичом;
  • гранитом;
  • бетоном;
  • камнем.

Сегменты на пильном диске охлаждают материал во время его распиловки, не давая перегреться и срок эксплуатации увеличивается. Специалисты советуют работать с диском не более 2 минут, прерываясь на охлаждение на холостом хоту 20-30 сек.

Сплошной пильный диск

Назначение – нарезание пильным диском мрамора и плитки. Лучше настроить подачу воды для работы, так как это позволит качественно, ровно и без сколов выполнить распиловку твердого материала. Ограничений по продолжительности эксплуатации нет

Комбинированный пильный диск (универсальный)

Универсальный вариант. Его назначение для работы с сухой резкой материала и с помощью воды. Комбинированный диск разрезает:
  • бетон;
  • керамогранит;
  • мрамор;
  • гранит.
  • камень.

Его функциональность уступает лишь специализированным аналогам

Перечень работ и функций производитель указывает на коробке или на самом диске.

Перечень работ и функций указаны на алмазном диске

Диаметр отрезных алмазных кругов от 115 мм до 400 мм. Для УШМ чаще использует от 122 до 230 мм с толщиной 2.2 мм. Для специализированного оборудования применяются круги диаметром 350-400 мм. Специалисты советуют для ровной резки плитки использовать специальные плиткорезы с подачей воды для ровности кромки и чтобы не было сколов на твердом материале. Если работы немного и она не связана с крупным строительством, тогда лучше использовать болгарку с небольшой мощностью.

Перед принятием окончательного решения, изучите рейтинг самых популярных среди пользователей моделей алмазных дисков. Ознакомьтесь с их характеристиками, преимуществами и недостатками.

1 KFZ

Бренд KFZ сотрудничает с множеством европейских компаний для обмена опытом и инновационными технологиями. Это позволяет всегда повышать качество изготовляемой продукции и совершенствовать производственный цикл.

Товары бренда занимает лидирующие позиции на рынке благодаря следующему перечню положительных характеристик:

  • высокая надежность;
  • достаточно небольшой вес (на 15% ниже, чем у аналогичных продуктов);
  • трехслойное покрытие колес;
  • устойчивость к коррозийным процессам;
  • разнообразие модельного ряда;
  • демократичные цены;
  • выпуск продукции на территории 35 заводов.

Широкий ассортимент позволяет подобрать модель практически к любой современной марке автомобиля. Главным достоинством является разнообразие типоразмеров – более 500 наименований. Продукция имеет сертификаты качества и соответствия, поэтому успешно реализуется на международном рынке. Из недостатков выделяют:

  • подверженность торцов окислению;
  • несовершенство дизайна;
  • требовательность в обслуживании.

Такие минусы полностью компенсируются длительным сроком эксплуатации, сертифицированным качеством и невероятной износостойкостью.

В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Сфера использования

Пильные алмазные круги применяются в электрических и бензиновых устройствах: бензорезы, штроборезы, шлифовальные машинки угловые УШМ, плиткорезы, отрезные и камнерезные станки и другое оборудование.

Диски подразделяются на 3 категории:

  1. Заточные — применяются профессиональными работниками для затачивания определённого вида твердосплавного инструмента. Диск имеет сплошную мелкозернистую поверхность в виде алмазного напыления.
  2. Отрезные — алмазные диски с плоской формой чаще всего применяются для резки металлического материала. Диск имеет сегментированную или сплошную поверхность.
  3. Шлифовальные — удаляют краску, шлифуют поверхности, проводят обдирочные работы. Форма выпуска в виде тарельчатой и чашеобразной формы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрошкола
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: