Как зарядить tesla и использовать tesla supercharger

Зарядка Tesla

Одно из преимуществ использования Tesla Supercharger – это простота использования. 

Простота и скорость являются ключевыми составляющими здесь, без каких-либо проблем, которые часто возникают с зарядкой электромобиля в любой из многих других точек зарядки электромобилей, существующих в мире. 

Сначала вы точно знаете, чего ожидать, благодаря стандартизированной конструкции Tesla Supercharger.

Когда вы находитесь в дороге, есть станция Supercharger, которая предоставляет точки подзарядки на многих популярных маршрутах и ​​немало на менее посещаемых. 

В отличие от конкурирующих сетей, которые часто имеют меньше точек зарядки, что приводит к частым очередям, некоторые концентраторы Tesla Supercharger имеют несколько блоков подключения. Они часто бывают в местах, которые также позволяют вам заниматься своими делами, пока машина заряжается.

После того, как вы его нашли, подключить машину для зарядки так же просто.

(Изображение предоставлено: Tesla)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Что такое хорошо и что такое плохо?

Честно говоря, к концу недели я немного устал придумывать, где мне еще зарядить электромобиль. В принципе, полного заряда Tesla Model X мне бы хватало на 3−4 дня езды по маршруту дом — работа — дом, детский сад, пару передвижений по городу по делам, но… А что дальше? У меня не было никакой возможности оставлять автомобиль на ночь на зарядку, а каждые три-четыре дня убивать несколько часов в торговых центрах не входит в мои планы.

С другой стороны, за почти целую неделю поездок, часть из них — с сумасшедшими разгонами, я не потратил ни единой копейки на заправку. Боюсь представить, сколько бы денег я отдал за топливо, будь у меня на тест-драйве бензиновый автомобиль с аналогичной динамикой. Впрочем, последние пару дней я ездил в режиме Chill Mode. Он появился недавно, в ходе обновления «прошивки». «Морозный» режим ограничивает динамику автомобиля и помогает сохранить не только вестибулярный аппарат пассажиров, но и заряд батарей. Я попробовал ездить по городу спокойно, пользуясь рекуперативным торможением. В итоге у меня уходило примерно 3% батареи на 10 км. То есть теоретически, на одном заряде можно проехать около 300 км.

На мой взгляд, пока без личной трехфазной розетки ежедневная эксплуатация электромобиля требует некоторой перестройки привычного уклада автомобильной жизни. Конечно, с увеличением количества зарядных станций стало чуть проще, но все еще не беззаботно. А хочется именно так. Впрочем, глядя на темпы развития сети зарядок для электромобилей, понимаешь, что до комфортного использования электромобилей осталось буквально пару шагов.

Сколько электроэнергии будет затрачено на зарядку электрической машины в домашних условиях?

Здесь стоит обратить внимание на цифру ёмкости накопителя вашего экологически чистого средства передвижения. Например, у старых модификаций Ниссан Лиф, можно найти 24-киловаттное устройство, а вот высшие комплектации Tesla Model S, имеют в своём распоряжении аккумуляторы ёмкостью 100 кВт·ч

Именно кВт·ч являются основной единицей измерения расхода электричества и именно они отображаются на вашем домашнем счётчике электроэнергии.

Для зарядки полностью посаженой 24-киловаттной батареи Ниссан Лиф, понадобиться около 24 кВт·ч электричества, которого должно хватить на 160 км пробега. Сколько это — много или мало? Ну, среднестатистический гражданин России, расходует в быту за день 2 кВт·ч.

А теперь примерно прикинем: имеется семья из трёх человек, имеется у них в распоряжении и Nissan Leaf, наматывающий в день в среднем по 40 километров. Сколько семье придётся платить в месяц по счетам за электричество? Простые математические вычисления скажут нам о таком результате: на бытовые нужды уйдёт 180 кВт·ч, электромобиль, покажет приблизительно такой же расход — 180 кВт·ч. Итого, платить придётся за 360 кВт·ч.

Заключение

На самом деле, подзаряжать электрокар от домашней розетки довольно просто, только нужно следовать не сложным правилам, приведённым в статье. По затратам на эксплуатацию, как видим, электрокар обыгрывает своих оппонентов работающих на бензине и дизтопливе, но в то же время стартовая себестоимость «электрички» для многих и по сей день остаётся не приемлемой. Что касается вопроса безопасности, то использовать для зарядки нужно только средства специально предназначенные для этого, тем более, что они прилагаются к электрокару по умолчанию.

Как зарядить Tesla Model S дома от сети

После того, как ваш интерес и мысли захватила Model S и вы уже точно решили для себя, что хотите купить этот прекрасный электромобиль, то вам, наверняка, интересно, как можно зарядить Tesla Model S дома от сети и нужно ли для этого какое-либо специальное оборудование. Сегодняшняя наша статья даст вам развернутый ответ на все вопросы, касаемо зарядки Tesla Model S. Поехали!

Tesla Motors — компания, которая заботится о своих клиентах, предоставляя им широкие возможности для комфортной эксплуатации электрокара, сошедшего с конвейера TM. Зарядка батареи электромобиля один из самых важных моментов в эксплуатации

Для водителя важно понимать, что он в любой момент сможет подзарядить ресурсы своего автомобиля… И тут речь заходит о том, при помощи чего это сделать? Конечно же, зарядное устройство, тут ничего сверхъестественного. Кстати, здесь можно посмотреть, где находятся станции для зарядки

Теория зарядки автомобилей Tesla

Непосредственно зарядное устройство электромобилей Tesla находится в самой конструкции авто. К нему лишь подключается зарядный кабель, по которому идет переменный ток. Поступая в зарядное устройство, ток преобразуется в постоянный и идет к батареи, заряжая ее. То, насколько быстро зарядится аккумулятор, зависит от мощности электросети.

Tesla Motors предоставила для своих покупателей возможность выбора и спроектировала несколько видов зарядных соединений (charging adapters), решив вопрос о том, как зарядить Tesla Model S дома от сети.

1. Mobile Connector (мобильный разъем)

Мобильный разъем поставляется вместе с Model S и доступен покупателю по умолчанию. Данный разъем имеет в комплекте несколько коннекторов, позволяющих работать от более мощной сети. Разъем может работать как от сети 110 Вольт, так и от сети в 240 Вольт. Mobile Connector способен пополнять батарею Model S на 45 километров пути в час. Данный вид разъема прекрасно подойдет для ночной зарядки от сети, либо для экстренной зарядки в непредвиденной ситуации (практически любая розетка).

2. High Power Wall Connector (настенный разъем питания высокой мощности)

Прекрасный вариант зарядки от домашней сети. Восполняет 93,3 километра пути в час. Длина кабеля 762 сантиметра, который работает от сети в 240 Вольт.

High Power Wall Connector

3. Альтернативные варианты зарядки от домашней сети

Tesla Motors предлагает своим клиентам альтернативные варианты зарядки батареи Model S от домашней сети. Один из них — установка солнечных батарей на крышу дома для преобразования солнечной энергии в электричество. Для России данный вариант зарядки не интересен ввиду климатических условий.

Более подробно ознакомиться с оборудованием для зарядки аккумулятора автомобилей Tesla можно непосредственно на официальном сайте .

Как найти зарядные станции для электромобилей?

Зарядные станции для электромобилей можно найти во многих местах, в том числе в крупных торговых центрах, на углах улиц, в зданиях судов и даже на подъездах к частным домам. Многие из более чем 100 000 пунктов зарядки электромобилей открыты для широкой публики, а многие совершенно бесплатны.
Однако некоторые зарядные станции для электромобилей требуют членства или оплаты, чтобы иметь возможность заряжать ваш автомобиль. Может потребоваться некоторое планирование, чтобы найти лучший для вас. Это не означает, что вам придется дышать парами заправочной станции, когда вы туда доберетесь.
Используйте эти приложения, если вы спешите или хотите получить бесплатную плату за поездку. Все три приложения доступны онлайн или на Android или iOS.

PlugShare

Вы должны использовать это приложение только для поиска станций. Они обеспечивают отличный пользовательский интерфейс, отличные фильтры и множество доступных станций.

Открыть карту заряда

Эта карта с открытым исходным кодом поддерживается консорциумом некоммерческих организаций, компаний и пользователей. Он имеет большой список списков электрических зарядных станций и хорошо разработан. Его стоит скачать, особенно для сравнения с PlugShare.

Альтернативные заправочные станции

Это картографическое приложение управляется Министерством энергетики США. Хотя оно может не стать вашим предпочтительным приложением, оно все же может быть полезно.

Есть и другие способы найти зарядные станции

Карты Google — это хорошее место, чтобы начать поиск станций. Однако их перечень ограничен. FLO, ChargePoint, Tesla и Tesla также предоставляют способы определения местоположения своей сети зарядных станций. PlugShare и Open Charge Map обеспечивают лучший выбор и отличный пользовательский интерфейс.

Charging — 240V

Уровень 2 — от розетки 240V, а так же беспроводное зарядное устройство Tesla «Connectors Plugless» и большинство общедоступных зарядных станций.

Разные зарядные устройства тянут различное количество электрического тока через сеть в 240 Вольт. Больше тока = больше мощности = более быстрая зарядка. Зарядные устройства второго уровня обеспечивают от 3.3 до 17.2 кВт мощности, позволяя с адаптером NEMA 14-50 заряжать от 15 до 80 км в час.

Максимальная мощность потребления энергии 11.5 или 17.2 кВт, в зависимости от комплектации Tesla Model , так как Модель S поставляются в стандартной комплектации с 11.5-кВт зарядкой, которая за 1 час дает заряда на пробег ~50 км в час. Модификации с опцией «High Ampage Charger» могут принимать до 17.2 кВт мощности, и соответственно ~83 км в час.

Полностью зарядить батарею Model S возможно за ~10 часов, за 12 часов Model X.

Так же Tesla предлагает зарядные станции для подключения настенных разъемов на дому. Настенный разъем может полностью зарядить батарею Tesla Model S за 6 — 9 часов, а батарею Model X за 6 — 10 часов.

Преимуществом 2 уровня является пожалуй более быстрая зарядка в сравнении с первым уровнем (~15 раз), в тех же домашних условиях.

CCS Combo

Пожалуй, это самый распространенный в Европе и в России стандарт разъемов для быстрой зарядки. И самый простой, в том смысле, что все гениальное просто. CCS бывают первого и второго типа, и это все те же Type 1 и Type 2, только с двумя дополнительными коннекторами под плюсовой и минусовой кабели мощного постоянного тока. То есть в один и тот же разъем на электромобиле вы можете воткнуть как кабель Type 2 с переменным током, так и CCS Combo 2 с постоянным током.

Подключаются CCS к стационарным зарядным станциям, эдаким большим трансформаторам, которые делают то же самое, что и бортовые зарядки, но с током существенно большей мощности. И потом подают его на батарею почти что напрямую, минуя бортовое зарядное устройство, но, конечно, не обходя мимо бортовой контроллер.

В CCS используются разъемы, способные пропускать ток силой до 200 ампер, а сейчас появились и 500-амперные версии. Но еще важнее то, что напряжение не ограничено 220 вольтами. Большинство современных электрокаров работают при напряжении примерно в 400 вольт, но все чаще появляются 800-вольтные варианты.

Это, в частности, Porsche Taycan, а также новое поколение электромобилей Hyundai и Kia. Перемножив 500 на 800 мы получаем 400 киловатт разом! То есть полная зарядка батареи на 100 киловатт-часов проходит за 15 минут.

В теории. На практике опять есть свои нюансы. Во-первых, легковые электромобили, способные заряжаться током мощностью более 350 киловатт никто из серьезных автопроизводителей еще не то чтобы не представил, но даже не анонсировал.

Во-вторых, речь идет о пиковой мощности, которую батарея может принимать считанные минуты, а затем контроллер начинает ее ограничивать, дабы не допускать перегрева. То есть на деле средняя мощность зарядки от 0 до 100% будет хорошо если достигать 100 киловатт. Вот почему электромобилей, которые бы действительно полностью заряжались до 100% быстрее чем за час пока по факту не существует (но существуют те, кто заряжается на 50% менее чем за полчаса).

В-третьих быстрая зарядка для батарей попросту вредна. Это скорее экстренная мера для тех, кто действительно спешит, например путешествуя и остановившись пополнить энергию за время обеда. Остальным советуем медленно заряжать машину ночью у дома или днем на парковке у работы.

Наконец, в России быстрых зарядок постоянного тока попросту очень мало. Правда, в правительстве всерьез говорят о том, чтобы строить их больше. И все же пока советуем ориентироваться на 22-киловаттные трехфазные терминалы переменного тока Type 2 и интересоваться мощностью бортового зарядного устройства при выборе электромобиля.

Первая зарядка — на автомойке!

Узнав все о розетках и кабелях, можно переходить к собственно зарядке. Первую заправку можно проделать (во всяком случае, в Беларуси) прямо на автомомойке автоцентра Peugeot, где есть «красная розетка» и понимание сотрудников.

Для этого, в розетку вставляется Mobile Connector, затем зеленым загорается индикатор. На противоположном конце кабеля имеется ручка с кнопкой, а также разъем Type 2. Нажимаем на эту кнопку, чтобы с водительской стороны в задней фаре открылась автоматически дверца, куда подключается разъем. Вставляем его – зарядка началась, о чем свидетельствуют три моргающих в фаре светодиода. В салоне, на мониторе можно получить информацию о силе тока (230В в нашем случае). За перегрузкой сети следить будет защита: если будет отмечаться падение напряжения при увеличении мощности, или же флуктуация его, то автоматически будет ограничена сила тока.

Для новой проводки время достижения 16А небольшое. Достигнув их, начинается зарядка батареи на мощности 11 кВт. Для зарядки аккумулятора на ¼ потребуется ни много, ни мало – два часа. Для полной зарядки от этой розетку необходимо 8 часов.

Иллюминация отключается, если автомобиль во время зарядки закрыть, благодаря тому, что  в разъеме блокируется Mobile Connector

Очень неплохо, когда не нужно привлекать внимание

Проводя тесты, на автомобиле, после поездки по городу, проверяли скорость зарядки. Проводили это в гараже, используя розетку обычную (бытовую). Mobile Connector, вдруг моргнул красным. А это говорит об отсутствии заземления, без которого не будет зарядки

У нас, к слову, к этому важному фактору электрики относятся несерьезно, поэтому чаще бытовые розетки «занулены», что не позволяет заряжать электроавтомобиль. Но, даже, если розетка «в порядке» время зарядки от нее намного большее, чем от розетки «красной», поскольку ее максимальная мощность всего 3кВт

Больше тридцати часов автомобиль не сможет быть полезным, потому что, именно столько продлится его полная зарядка.

Как говорилось, в авто установлено одно устройство зарядное, если же прямо на заводе установить второе, тол можно увеличить максимальную мощность заряда вдвое, т.е. до 22 кВт. Дополнительно нужно будет установить устройство High Power Wall Connector, аналогичное стационарному Mobile Connector.

HPWC для американцев служит единственной альтернативой, в то время как в Европе имеется другое, с соответствующем кабелем и разъемом Type 2. К сожалению, сторонний кабель не позволяет открываться в автоматическом режиме лючку зарядки, и придется его открывать при помощи мобильного и соответствующего приложения или с центрального монитора. Зато появляется возможность зарядиться в течение четырех часов.

Действительно проблемой является скорее выделение соответствующей мощности при зарядке на 22 кВт. Если в месте стоянки возможности получить 22кВт нет, то нет и смысла в установке второго зарядного. Рекомендуется приобрести второй Mobile Connector, чтобы в гараже его использовать как стационарный

Можно ли подзаряжать обычный электрокар от бытовой розетки?

Электромобиль, в принципе, является таким же электрическим прибором, как к примеру, игрушечная машинка на батарейках. Есть здесь конечно и нюанс: силовой агрегат электрокара функционирует на постоянном токе, а во всех основных электрических сетях можно найти только переменный. Получается, что машина оборудованная электротягой предпочитает несколько иное «питание», в отличие от тех же бытовых приборов.

Но повода для беспокойства на самом деле здесь нет — данная проблема уже давно решена разработчиками. Во всех популярных моделях электрических машин установлены внутренние зарядные системы, которые отвечают за преобразование переменного тока в постоянный. Чем большей мощностью обладает эта система, тем быстрее будет заряжаться транспортное средство.

Чтобы усваивать электроэнергию с большой скоростью при подзарядке от обыкновенной розетки на 220 V, на автомобиле должно быть установлено зарядное устройство мощностью не меньше 3,6 кВт. В принципе, его можно обнаружить даже на старых моделях электромашин, так что беспокоится понапрасну не стоит. Новые же экземпляры оборудуются более мощными зарядными устройствами. К примеру, у Renault Zoe, мощность подобной системы доходит до 43 кВт. Поэтому, ответ на вопрос, можно ли заряжать электромобиль от домашней розетки — положительный.

Сколько заряжается электромобиль

При определении, сколько нужно времени для зарядки электромобиля, необходимо учитывать много факторов. В большинстве случаев этот параметр зависит от емкости АКБ, температуры, остаточного заряда и прочих аспектов. Но главный момент — тип подключения: к бытовой сети или специальному зарядному устройству. Именно от него зависит время накопления нужной емкости.

Для определения времени зарядки аккумулятора электромобиля чаще всего используется следующая формула. Емкость АКБ, измеряемая в кВт*ч, необходимо поделить на мощность зарядного устройства в кВт. В результате можно увидеть, сколько занимает интересующий процесс.

Сколько заряжается на заправке

Для начала разберемся, сколько по времени заряжается электромобиль на заправке, ведь именно такой метод является наиболее предпочтительным. Преимущество способа состоит в более высоком КПД, сохранении ресурса источника питания и контроля состояния подключенной электрической сети.

Большинство зарядных станций имеет мощность 22 кВт, поэтому зарядка электромобиля длится по времени в 2-3 раза меньше, чем при использовании бытовой сети. Для примера рассмотрим несколько вариантов:

  • Ниссан Лиф (ЗУ 3,6 кВатт) с АКБ на 24 кВт*ч заряжается за 5,33 часа;
  • Шевроле Болт (ЗУ 7,2 кВатт) с аккумулятором на 60 кВт*ч заряжается не меньше 6,6 ч;
  • Тесла Модел S (ЗУ 11 кВатт) с батареей на 75 кВт*ч заряжается около 8,3 часов;
  • Рено Зое (ЗУ 43 кВатт) с емкостью 41 кВт*ч заряжается около 1,49 ч.

Как видно, во всех случаях применяется внутреннее зарядное устройство. Если использовать более мощную станцию на 43 кВт, время заправки будет почти вдвое меньше. Но в таком случае нужно помнить о повышенной нагрузке на источник питания и более быстрый износ. Для продления срока службы лучше использовать вариант с 22 кВт.

Сколько заряжается дома

Не менее важный вопрос — сколько нужно заряжать электромобиль по времени от бытовой сети 220 В. В этом случае для зарядки применяется специальный кабель, который идет вместе с машиной или покупается в отдельном наборе. У него с одной стороны находится штекер для подключения к розетке, а с другой — разъем, предназначенный для вашей машины.

Перед началом процесса необходимо убедиться в наличии защитного модуля, контролирующего температуру шнура и напряжение. Он необходим для защиты электромобиля от КЗ и перегрева, а дом — от перегруза.

Рассмотрим, как долго заряжать электромобиль дома для рассмотренных выше машин. Сразу отметим, что этот процесс будет проходить дольше из-за меньшей мощности бытовой розетки.

Основные варианты:

  • Ниссан Лиф (ЗУ 3,6 кВт) с АКБ на 24 кВт*ч заряжается за 8 ч;
  • Шевроле Болт (ЗУ 7,2 кВт) с аккумулятором на 60 кВт*ч заряжается не меньше 13,3 ч;
  • Тесла Модел S (ЗУ 11 кВт) с батареей на 75 кВт*ч заряжается около 16,6 часов;
  • Рено Зое (ЗУ 43 кВт) с емкостью 41 кВт*ч заряжается около 9,11 ч.

Указанные выше параметры ориентировочные и зависят от указанных выше факторов и мощности аккумулятора самого электромобиля. В новых электрокарах с аккумулятором около 100 кВт время достижения полной емкости может достигать 20-21 часа.

Модели Tesla имеют (немного) разное время зарядки

Большинство автомобилей Tesla на момент написания статьи имеют запас хода более 200 миль, а модели с высокими характеристиками, такие как Model S, достигают более 300 миль. обвинение.

Компания «Интересная инженерия» определила время зарядки для каждой модели Tesla, а модель S с самой большой дальностью полета имела самое продолжительное время зарядки из-за ее большей батареи. Тем не менее, это произошло всего за пару часов, и большинству других моделей потребовалось почти одинаковое количество времени для зарядки от почти пустого состояния — на время зарядки больше повлияла используемая зарядная станция.

Возраст батареи также имеет значение, когда речь идет о времени зарядки. Старые модели Tesla, как правило, имеют батареи меньшего размера с меньшей емкостью и, вероятно, испытывают некоторую степень потери заряда из-за календарного старения, как это происходит со всеми литий-ионными батареями.

Как за 50 грн проехать 300 км: выгода электромобилей поразила дешевизной и удобством

Внешний сервис электрических заправок пока оставим – поговорим о том, во что обойдется домашнему бюджету накормить электромобиль, если у вас есть собственный дом и/или гараж с розеткой. OBOZREVATEL разбирался в нюансах.

Поскольку автомобили разного класса могут иметь разные параметры аккумуляторов, то в “средних по палате” цифрах смысла не много. Поэтому рассмотрим вопрос на двух примерах: Tesla Model S и Nissan LEAF.

Нужен ли специальный шнур?

Владельцы электромобилей ответ на этот вопрос знают, но поскольку мы тут только думаем, остановить ли выбор на электрокаре, то поясним: да, нужен. Он входит в комплект с авто и напоминает большую зарядку от телефона или ноутбука. Функционально он защищает аккумулятор машины от скачков напряжения в сети.

Подойдет ли обычная розетка?

Принято считать, что электромобиль можно совершенно без проблем заряжать от обычной розетки 220 Вольт, и так оно и есть. Например, ресторатор Дима Борисов, который по совместительству и владелец Tesla Model S, рассказал украинским СМИ, что для зарядки своего автокара дома он вывел на улицу обычную розетку на 220 вольт.

Но наряду с этим мнением встречаются и категоричные рекомендации «не делать этого ни в коем случае». Есть и более умеренные ответы.

На самом деле не все так просто. Дело в том, что через обычную розетку мы будем заряжать Tesla “до полного бака” около 45 часов, пояснил соучредитель Tesla Club Ukraine Назар Шимоне-Давида. Это мало кого устроит. И тут есть несколько выходов.

Установить трехфазную розетку и использовать более мощный кабель – тогда можно зарядить электромобиль, например, до 90 кВт*ч за 4-6 часов. Такой объем считается полезным для Tesla, при максимальном на сегодняшний день в 100 киловатт. Но розетка, в любом случае – не самое надежное подключение. При долгой работе она, как минимум, будет нагреваться и может перегореть.

Есть еще вариант – установить трехфазную розетку и использовать более мощный кабель. При таком варианте времени на «заливку» 90 кВт*ч пойдет до 6 часов. Это тоже приемлемый, хоть и не такой надежный способ.

У Nissan LEAF при увеличенной емкости батареи, она составляет 30 кВт*ч. Стало быть и зарядится она быстрее, хоть и проедет меньше.

Tesla с полной зарядки проезжает 450 км. А Nissan в реальных условиях – 200 км. Заводской максимум для новенького Лифа при идеальных условиях – 250 км.

Подытожим. Время зарядки при прочих равных тем дольше, чем выше емкость батареи, и тем большим будет пробег без подзарядки.

Выходит, что Nissan даже от обычной розетки, выдающей 2 кВт в час, можно полностью заправить за 15 часов. И соответственно, в разы быстрее при наличии описанного выше апгрейда.

Сколько это стоит?

С учетом того, что сейчас в Украине действует тариф 1,68 грн за 1 кВт*ч электричества (при потреблении более 100 кВт*ч), за заправку наших крошек надо заплатить 150 грн – за Tesla (до 90 Квт*ч) и 50 грн за Nissan (до 30 кВт*ч).

Но! Расходы на электричество можно сократить, установив специальный счетчик (как правило, двузонный), для того чтобы платить по «ночному» тарифу. Тогда заряжая авто с 11 ночи до 7 утра, вы заплатите половину обычного тарифа. То есть 75 и 25 грн за полную зарядку наших Tesla и Nissan соответственно.

Итого, вам понадобится около 4-х часов времени, в зависимости от класса автомобиля (емкости батареи), заплатите вы за это от 50 до 150 грн за полный бак. И можно ехать свои законные 450 км без подзарядки на Tesla и 200 км – на Nissan.

Как работает зарядка Tesla?

Чтобы помочь вам понять, сколько времени требуется для зарядки вашей Tesla, давайте сначала рассмотрим различные скорости зарядки и их различия. Это важный фактор, определяющий, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля Tesla.

Зарядка переменным током, уровень 1

Как универсальный вариант зарядки, уровень 1 — это то, что вы видите. Вы можете зарядить свой Tesla, используя любую стандартную настенную розетку. 120 В — это минимальное напряжение, которое можно использовать для зарядки электромобиля. Если вам интересно, сколько времени потребуется для зарядки вашей Tesla Long Range Model 3 2021 года, вы обнаружите, что это вопрос дней, а не часов. Это не идеально.

Зарядка переменным током Уровень 2

Зарядные устройства уровня 2 чаще всего можно найти на сторонних общедоступных зарядных станциях. Тем не менее, быстрые зарядные устройства постоянного тока продолжают расширяться (подробнее об этом чуть позже). Вилки на 240 В дома обычно обеспечивают около 40 ампер, но могут достигать и 80 ампер. Часто они расположены более точно, чем стандартные розетки на 120 В.
Это зарядное устройство является эквивалентом вашей сушилки или любого другого крупного прибора. Tesla рекомендует владельцам устанавливать зарядное устройство уровня 2 в гараже или дома. Его легко установить электрику или специалисту.
Вы можете ожидать, что на Уровне 2 скорость будет намного выше, чем на Уровне 1. Это не просто минуты, а часы.

Tesla Supercharger (быстрая зарядка постоянным током)

Сеть Tesla Supercharger представляет собой комбинацию собственных зарядных станций, разработанных и внедренных Tesla. Автопроизводителю не нужно полагаться на сторонние сети зарядки, поскольку большинство других автопроизводителей в настоящее время производят электромобили. Однако некоторые зарядные устройства предлагают переходник для поддержки электромобилей Tesla.
Эти зарядные устройства уровня 3 отказываются от переменного тока (AC) и вместо этого используют питание от сети. Они требуют большей мощности от сети (480+ В и 100+ Ампер), но их выход действительно «превосходный».
Звучит здорово, но сколько времени нужно, чтобы Tesla заряжалась от нагнетателя? Большинство нагнетателей Tesla могут заряжаться до 200 миль за 15 минут, в зависимости от того, насколько быстро они заряжаются. Эти скорости зарядки могут варьироваться от 90 кВт до 250 кВт в зависимости от типа нагнетателя.
Tesla поделилась планами увеличить скорость зарядки DCFC до 300 кВт, несмотря на то, что текущий предел составляет 250 кВт.
Вы можете искать близлежащие станции Supercharger в приложении Tesla или на приборной панели вашего автомобиля. Это покажет вам, какие киоски в настоящее время доступны и их выход. Навигация тоже может помочь. Встроенный планировщик поездок Tesla автоматически направит вас через Supercharger по пути к месту назначения.
К концу третьего квартала 2021 года Tesla сообщила о 29 281 нагнетателе в 3254 точках по всему миру. Вариантов много. Автопроизводитель также планирует утроить эту сеть в ближайшие два года.

В какое время лучше всего заряжать Tesla?

Есть много факторов, влияющих на то, сколько времени потребуется для зарядки Tesla. С точки зрения того, насколько быстро вы можете подключить Tesla, емкость аккумулятора, метод зарядки и выходная мощность играют роль.
Ниже приводится разбивка различных методов зарядки и того, сколько времени требуется для полной зарядки Tesla, начиная с разряженной батареи.
Переменный ток уровня 1 (розетка 120 В у вас дома): 20–40 часов.
AC Level 2 (зарядные устройства сторонних производителей/зарядка Tesla/домашняя зарядка Tesla): 8–12 часов
Уровень 3 DCFC (нагнетатель Tesla): 15–25 минут.
Возможно, вы уже знаете, что сеть Tesla Supercharger, особенно в крайнем случае, является лучшим вариантом. Но Supercharger не подходят для ежедневной зарядки из-за большого постоянного тока. Вместо этого они предназначены для зарядки водителей во время движения или длительных поездок. Tesla рекомендует по возможности заряжать свой автомобиль как минимум до уровня 2.

Так как же?

Для того, чтобы зарядить электромобиль, вам понадобится зарядное устройство, которое преобразует тот самый переменный ток из бытовой сети в постоянный ток для батареи. Во всех современных электромобилях такие зарядки установлены непосредственно на борту.

И вот что происходит, когда вы подключаете электромобиль к обычной бытовой электророзетке.

Электричество от розетки по проводу проходит через так называемый «кирпич» – устройство, расположенное непосредственно на кабеле и контролирующее вашу домашнюю электросеть дабы не допустить ее перегрузки. Другим концом кабель подключается уже к электромобилю, откуда энергия поступает в бортовое зарядное устройство и оттуда в батарею.

В России электросеть работает при напряжении 220 вольт. Стандартная сила тока, которую пропускает бытовая розетка, составляет 10 или 16 ампер. По простейшей формуле мы можем подсчитать, что на выходе из розетки мощность энергии составляет 2,2-3,6 киловатта.

Далее уже упомянутый «кирпич» урезает мощность еще сильнее. В итоге до батареи доходит 1-2 киловатта энергии. Современные электромобили расходуют 15-20 киловатт-часов на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что при мощности зарядки в 2 киловатта на то, чтобы зарядиться только на 100 километров потребуется часов десять. А чтобы полностью наполнить аккумуляторы машины с батареей на 100 киловатт-часов уйдет более двух суток.

Иными словами, зарядиться от бытовой розетки можно, но оооооочень долго.

Chademo, CCS, Mannekes: разбираемся с типами разъёмов для Теслы

Собираетесь покупать Tesla, но страшно вникать в типы зарядных устройств? Мы вас понимаем: все эти SAE J1772 и SAE J3068 выглядят как какая-то техническая абракадабра.

Поэтому мы разложили по полочкам все самые известные типы зарядных станций, а также разъёмы, с помощью которых вы сможете заряжать свою Tesla или другой электрокар. Поехали!

Европейские типы заряда для Теслы

Они разделяются по критерию режима работы. В Европе их 4:

  • Mode 1. Полный заряд АКБ занимает до 12 часов. Обладает наименьшей мощностью и в настоящее время уже практически не используется;
  • Mode 2. Стандартная станция, используется переменный ток. Подходит практически для всех электрокаров. Продолжительность полного заряда — до 8 часов;
  • Mode 3. Наиболее мощные станции, в которых используется переменный ток. Время заряда — до 4 часов, но обычно быстрее. На этих станциях можно использовать разъемы Type 1/Type 2.
  • Mode 4. Тут уже используется постоянный ток. Заряд происходит очень быстро — за 30 минут можно восполнить 80% батареи. В нашей стране встречаются редко.

В компании TESLA ONE вы можете заказать как подержанную, так и новую Tesla из Европы. Чтобы получить первичную консультацию по покупке машины, свяжитесь с нашими экспертами, заполнив форму заявки на сайте: они вам помогут!

Классификация зарядных станций в США

В Америке их 3: Level 1, Level 2 и Level 3 соответственно. Первые похожи на простую бытовую розетку, заряжают медленно: до 12 часов. Вторые — это по сути зарядные станции, подключенные к обычной электрической сети. Время полного заряда — от 4 до 6 часов. Третьи — это станции быстрого заряда, ориентированные на Tesla. С таким источником питания они заряжаются до 80% чуть дольше, чем за полчаса: как раз чтобы на заправке успеть съесть хот-дог и выпить кофе.

В TESLA ONE вы также можете заказать б/у Теслу с американского аукциона. В каталоге электромобилей из США собраны лучшие варианты с ведущих торговых площадок Соединенных Штатов — Copart, Manheim, IAAI. В каждом лоте вы найдёте необходимую информацию об электрокаре: пробег, тип привода, кузов, стоимость на аукционе и т.д.

Каким бывают разъемы для зарядки электромобилей

А бывают они следующими:

Type 1, он же j1772. Пятиштырьковый разъём. Максимальная мощность разъёма — 7.2 кВт. Изначально использовался в Штатах и в Азии, но позже появился и в Европе.

Type 1 используется на таких моделях как Nissan Leaf с АКБ на 24 и 30 кВт/час, гибридных версиях Panamera/Cayenne, BMW i8, Audi A3 e-tron.

Type 2, он же Mennekes. Семиштырьковый. Основной разъём, который используют в Европе. Максимальная мощность такая же, как и предыдущего варианта, если речь идет об однофазной сети. Трёхфазная выдаёт 43.5 кВт. На сегодняшний день в США есть Type 2, поддерживающие мощность больше 100 кВт;

С помощью Type 2 заряжаются европейские Model S/Model X, Kia Soul на электротяге и Hyundai Ioniq.

Chademo

Быстрая зарядка, изобретённая совместными усилиями Toyota, Mitsubishi и Nissan. С её помощью можно оперативно заряжать такие машины как Kia Soul EV, Nissan Leaf с АКБ на 40 кВт/час, плагин-гибридную Toyota Prius, а также плагин-гибридную Mitsubishi Outlander. К недостаткам этого устройства можно отнести то, что оно поддерживает только постоянный ток: для зарядки электромобиля переменным током вам нужен будет специальный переходник.

CCS Combo

А вот у “Си-си-эс” такой проблемы нет. Этот стандарт может использовать как постоянный ток, так и переменный. CCS Combo 2 — самый популярный тип быстрой зарядки в Европе и Украине, в то время как Combo 1 используется в Северной Америке. Своё название получила благодаря тому, что позволяет комбинировать постоянный ток с переменным: в один и тот же разъём электрокара вы можете вставить как Type 2 (переменный ток), так и CCS Combo 2 (постоянный ток).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрошкола
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: