Таль электрическая ТЭ-200

Таль ТЭ-200

 

Буквально вчера писал о тали электрической ТЭ-320, а сегодня неожиданно пришлось восстанавливать такую вещь, как  таль ТЭ-200. Причина банальна. Наши тали времен советского союза, да и почти все современные разработки не оборудованы тросоукладчиками. Рабочий производящий подъем груза с оттяжкой от вертикали допускает закусывание троса между намоточным барабаном и одной из щек корпуса тали. Для извлечения троса  приходится демонтировать таль. Крышка редуктораТолько после разборки корпуса и отсоединения барабана намотки можно извлечь зажеванный трос. У данного   экземпляра к тому же были изношены посадочные места подшипников редуктора. Разборке подверглись полностью тросовой барабан и редуктор. На барабане была восстановлена изношенная в результате Редукторчастого закусывания троса, кромка стыка, с неподвижной щекой корпуса. Работоспособность редуктора была восстановлена после полной разборки и замены подшипников, и одной из половин корпуса, с изношенными посадочными подшипниковыми гнездами. После сборки и проверки эффективности работы тормозной системы таль ТЭ-200 была передана заказчику.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ru-marks Ruspace Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru
Поделись с другом
Напишите мне

Нет похожих записей

This entry was posted in Грузоподъемные механизмы and tagged . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>